Типы игровых ситуаций: как и в каком случае себя вести?

    Поделиться
    avatar
    Sasuke Uchiha
    Генин

    Деревня :
    Клан :
    Kekkei Genkai : Шаринган (1 томоэ, временно запечатан)

    Данные персонажа
    Здоровье:
    150/150  (150/150)
    Чакра:
    150/150  (150/150)
    Опыт:
    125/200  (125/200)

    Типы игровых ситуаций: как и в каком случае себя вести?

    Сообщение автор Sasuke Uchiha в 3/11/2015, 21:33

    В рамках нашей ролевой существует три основных типа ситуаций, в которых может участвовать Ваш персонаж. Соответственно ниже будут описаны сами ситуации, их отличия друг от друга и то, как Вы должны себя вести при попадании в них.

    1. Обычный отыгрыш. Наибольшую часть времени Вы будете проводить именно в такой ситуации. Под данную категорию попадают абсолютно все ситуации, в которых лично Вас устраивает то, что делают с Вашим персонажем. Для наглядности, приведу два примера:

    А. Ваш персонаж и два других пошли в кино. Они посмотрели фильм, и в процессе один одел на голову Вашему персонажу ведро с попкорном смеха ради. Вашему персонажу это может не понравиться, и, тем не менее, в принципе, здесь нет ничего такого - соответственно, разумеется, Вам решать, как на это реагировать, но, вероятнее всего, ничего не произойдет.

    B. Ваш персонаж и персонаж другого игрока пошли в кино. Скажем, Вы играете женским персонажем, и отыгрываете романтические отношения со вторым игроком, и его персонаж начал целовать Вашего - Вас это устраивает, и, в таком случае, он может описать подробно то, как он это сделал. Предел дозволенного здесь определяете, конечно, Вы, но в случае, если, к примеру, Вы начнете писать, что Ваш персонаж сопротивляется, а он продолжит - это будет все равно расценено администрацией, как обычный отыгрыш, и он может делать с Вашим персонажем все, что ему заблагорассудится.
    Как поступить, если Вы хотите его остановить? Очень просто - инициируйте спарринг. Это делается очень простым способом, и об этом - в следующем пункте.

    2. Спарринг. Строго говоря, к спаррингу относится любой бой "не на смерть". Если ни один из игроков не планирует попробовать убить другого персонажа - любая стычка между ними будет расценена, как спарринг. В таком случае, оба игрока теряют возможность хоть как-то влиять на исход своих действий - рассмотрим на примере B, описанном в предыдущем пункте.
    Персонаж Х, поцеловавший персонажа Y, может начать его раздевать, и, скажем, расстегнуть куртку. Если персонажу Y это понравилось и игрок согласен на продолжение - игрок Х волен делать дальше, что хочет. Однако как только игрок У захочет остановить происходящее, он должен написать в начале поста:

    Код:
    [b]Инициирован спарринг![/b]
    .

    После этого, игрок Х теряет возможность решать исход попытки предпринять то или иное действие в отношении персонажа игрока Y. Т.е., например, он может написать, что запустил руку под свитер персонажа Y, однако игрок Y может написать, что оттолкнул Х и отбежал. По желанию, это может перейти в борьбу, либо на этом спарринг кончится. В таком случае, начавший спарринг игрок должен написать последующем посте:

    Код:
    [b]Спарринг окончен![/b]
    .

    Аналогично это работает, если Вы хотите, к примеру, реально поспарринговаться с другим персонажем, либо просто хотите побить его, не имея при этом цели его убить.
    Вы можете и должны обговаривать в приватном чате с тем игроком, в которым Вы взаимодействуете, то, как кончится Ваш спарринг, но тут есть довольно простое правило: если разница между игроками составляет больше трех уровней, то победит в любом случае тот, чей уровень выше, если он, конечно, не поддастся/не подвержен каким-либо сторонним эффектам (например, травмирован), о чем он обязан написать в одном из постов.

    Рамки здесь определяете только Вы, однако помните как о том, что о Ваших действиях узнают другие игроки, и о том, что при нарушении описанных Выше правил администрация будет штрафовать игроков, вплоть до бана.

    3. Бой. Собственно говоря, это - самая редкая игровая ситуация. От предыдущей она отличается только тем, что в данном случае один из персонажей имеет целью убить другого. Помните: бой можно начать ТОЛЬКО с разрешения одного из Гейм Мастеров. Бой также должен происходить под его строгим контролем; и лишь Гейм Мастер может решать исход действий обоих персонажей в данном случае. Проще говоря, после того, как каждый из участников боя отписался в соответствующей теме, где этот бой происходит, все участники должны ждать поста от Гейм Мастера, где он определит результат их действий.

      Текущее время 26/5/2017, 06:34