Все о прокачке персонажа. Как стать сильнее? Ответ - здесь.

    Поделиться
    avatar
    Sasuke Uchiha
    Генин

    Деревня :
    Клан :
    Kekkei Genkai : Шаринган (1 томоэ, временно запечатан)

    Данные персонажа
    Здоровье:
    150/150  (150/150)
    Чакра:
    150/150  (150/150)
    Опыт:
    125/200  (125/200)

    Все о прокачке персонажа. Как стать сильнее? Ответ - здесь.

    Сообщение автор Sasuke Uchiha в 3/11/2015, 20:58

    На нашей ролевой действует весьма своеобразная система прокачки. Прежде всего, для тех, кто не любит много читать, постулируем основное, простое правило:

    Чем качественнее Ваш отыгрыш и чем меньше правил Вы нарушаете, тем больше опыта и бонусов получает Ваш персонаж. На этом строится все остальное, и это самое главное, что Вы должны усвоить, чтобы прийти к успеху.

    Теперь более подробно.

    Для того, чтобы Ваш персонаж сильнее, Вы должны повышать его уровень. С каждым уровнем количество чакры, очков здоровья и доступных Вашему персонажу техник повышается - об этом ниже.

    Чтобы повысить уровень, необходим опыт. Каждую неделю мы начисляем всем без исключения активным игрокам определенное количество опыта. Количество получаемого Вами опыта зависит от следующих факторов:

    1. Самое главное и важное - качество Ваших постов. Чем сильнее они соответствуют правилам, описанным здесь, тем больше Ваш персонаж получит опыта. Буквально так. Если они им соответствуют мало, или не соответствуют вообще - очков опыта Вы будете получать весьма немного. Это, заодно, может служить Вам индикатором в случае, если Вы хотите улучшать свои результаты. Помимо того, здесь учитывается качество оформления и своевременного дополнения Вашей биографии. Помните, что все важные события в жизни Вашего персонажа должны быть хотя бы коротко, но отражены в ней.

    2. Нарушение правил поведения в различных игровых ситуациях. Ни при каких обстоятельствах Вы не должны решать, как именно Ваши действия повлияли на других игроков в бою, если они не дали на то письменное согласие. О различиях между боем, спаррингом и небоевой ситуацией можно почитать, кликнув сюда. Пример грубой ошибки: персонаж Саске пишет в бою, что достал меч, начал бой и убил персонажа Наруто, расчленив его труп. Вы не можете знать, как именно повлияют Ваши действия на других в бою - это должны решить они. В данном случае, правильно будет написать, что персонаж Саске достал меч и атаковал персонажа Наруто, а тот, в свою очередь, может написать, что атака прошла мимо, либо, наоборот, задела его и вывела из боя. Соответственно, вне боевых ситуаций это правило не работает. Помните, впрочем, что если Вас не устраивает то, что с Вашим персонажем "сделал" другой игрок (например, подставил подножку, или же попробовал ударить), Вы в любой момент можете инициировать бой самостоятельно, тем самым ограничив себя от дальнейшего воздействия. Все, как в реальной жизни!

    3. Соответствие Вашего персонажа тому, что написано в его биографии. Это касается и его возможностей/способностей/происхождения. За этим пунктом мы будем следить особо тщательно, чтобы недопустить использование персонажами способностей и предметов, которых у них нет. Тут стоит объяснить нашу логику более подробно: если, скажем, персонаж Саске 5 уровня пишет, что ВНЕЗАПНО активировал Совершенное Сусаноо и убил всех вокруг - скорее всего, он получит строгое предупреждение, и, в зависимости от того, что за ним наблюдалось раньше, вероятно, бан с последующим освобождением роли. Если же персонаж Саске 5 уровня пишет, что, к примеру, во время задания достал из кармана компас, которого там изначально не было - что ж, в таком случае, это может быть списано на ошибку/забивчивость, и штраф будет небольшим - скорее, всего, минус немного опыта "в назидание". Иными словами, размер штрафа будет зависеть от того, насколько такая ошибка в принципе влияет на игру и на других игроков. Если никак или почти никак - все почти нормально. Если это откровенный бред или глупость, которая поставит других игроков в тупик - у Вас проблемы.

    4. Соответствие характера Вашего персонажа тому, что Вы сами для него придумали изначально. Что касается последнего - поскольку сюжет нашей игры - альтернативная реальность, у нас нет жестких требований к тому, каким должен быть характер Вашего персонажа при первичном введении его в игру. Иначе говоря, Вы можете, скажем, сделать из Ино милую, тихую "няшку", или из Кибы - любителя кошек. Однако, если Вы, например, написали в биографии, что Ваш персонаж, канонический или нет - добряк и милашка-домосед, а он внезапно начинает вести себя, как необузданный терминатор - вероятнее всего, это будет расценено, как несоответствие заданным Вами же с самого начала условиям, а, следовательно, за это будет штраф по опыту. Будьте готовы к таким вещам, но не волнуйтесь слишком сильно по поводу возможных спорных моментов - мы гарантируем, что каждый Ваш пост будет прочтен и оценен администрацией, и мы не будем слишком строги в этом пункте, если Вы не будете творить чего-то совсем из ряда вон выходящего.

    5. Общая активность. Даже если Вы - превосходный игрок с восхитительными постами, если их будет 2-3 в неделю - думаю, очевидно, что много Вы за это не получите. Думаю, подробно пояснять этот пункт не требуется, конкретных жестких рамок тут нет, но, пожалуйста, будьте благоразумны. Чем более активен игрок и чем больше он участвует в жизни мира и других персонажей, тем больше он получит опыта.

      Текущее время 26/4/2017, 10:56